Оплата и доставка
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Компания PСSOFT24 рада предложить сотрудничество как корпоративным клиентам (юридическим лицам), так и частным лицам (физическим лицам). Для Вашего удобства предоставляем варианты различных оплат и способов доставки. Обеспечиваем полный пакет документов, удобство и оперативность в оформлении заказов.
Как оформить заказ?
Оформить заказ Вы можете:
Самостоятельно через корзину интернет-магазина
Для этого необходимо выбрать в каталоге интернет-магазина интересующий Вас продукт, необходимое количество и нажать на кнопку "В корзину", перейти в корзину, далее нажать "Оформить заказ", заполнить раздел "Контактная информация", в зависимости от типа плательщика, если Вы юридическое лицо и планируете произвести оплату со счета юридического лица, выбрать в "Оформить на компанию" да, если физическое лицо - нет. Способ доставки автоматически выбирается в зависимости от формата поставки выбранного продукта: электронный лицензии или коробочные версии (физическая доставка)
Электронные лицензии (ESD) -это ключ для активации программного продукта и ссылка на скачивание дистрибутива для установки, которые отправляются покупателю после совершения оплаты заказа. Электронная лицензия является полноценным аналогом коробочной версии и имеет ряд преимуществ (цена ниже коробочной, доставка в короткие сроки).
На сегодняшний день все больше пользователей приходят к выводу о том, что электронная поставка программного обеспечения становится более удобной, оперативной и технологичной. Процесс получения и установки лицензии занимает не более 10 минут, после которого на Вашем компьютере будет установлено качественное лицензионное ПО, и состоит из следующих этапов:
- Получение письма по электронной почте, содержащего ключ лицензии и ссылку на программный дистрибутив;
- Скачивание дистрибутива, перейдя по полученной ссылке;
- Установка программы;
- Активация с использованием лицензионного ключа.
С помощью менеджера интернет-магазина
Для получения консультации по лицензированию или помощи в оформлении заказа обратитесь к менеджеру интернет-магазина любым удобным способом:
- запрос через «онлайн-консультант»;
- письмо на электронный адрес info@pcsoft24.ru ;
- звонок в с 9-00 до 19-00 (с понедельника по пятницу) по телефонам:
+7(495) 225-57-28, 8(800) 775-82-51 (бесплатный звонок по России).
Обращаем Ваше внимание. Для обновления или продления лицензий необходимо предоставить информацию о действующей лицензии (ключ/сертификат/серийный номер).
В связи с особенностями лицензирования некоторых производителей (вендоров) для приобретения лицензий будет необходимо предоставить полную информацию о конечном пользователе (покупателе): ФИО, фактический адрес, телефон, электронную почту, ИНН и другую. Эту информацию менеджер должен получить от клиента и сообщить производителю при заказе лицензий.
ОПЛАТА ЗАКАЗА
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
- Банковские карты (для физических лиц)
Visa, Mastercard, Maestro, Мир (принимаются к оплате российские банковские карты)
- Электронные деньги (для физических лиц)
ЮMoney
- Безналичный расчет (оплата по счету)
Данная форма оплаты, как правило, удобна для юридических лиц. Оплата производится по счету с указанием в назначении платежа номера и суммы заказа.
- Оплата по квитанции
Физические лица могут также воспользоваться данным способом оплаты. Оплатить заказ можно посредством банковского перевода со своего счета или наличными с помощью квитанции с указанием наших реквизитов через любой коммерческий банк.
Обращаем Ваше внимание, что поступление денежных средств может занимать до 3-х рабочих дней.
Отгрузка товара производится по факту поступления денежных
средств на расчетный счет.
Документы, подтверждающие Вашу покупку (оплату) предоставляются по всем оплаченным заказам:
- при оплате банковской картой Вы получаете кассовый чек, согласно закону 54-ФЗ, на электронную почту, которую указали в заказе. Чек -фискальный документ, подтверждающий Вашу покупку и содержащий информацию об организации: наименование, ИНН, контактные данные, а также наименование и сумму покупки.
- при оплате квитанцией - сохраняете ее с отметкой Банка-плательщика.
- при оплате со счета юридического лица - полный комплект закрывающих документов.
При физической доставке бухгалтерские документы вы получите вместе с заказом.
При доставке в электронном виде документы будут отправлены по почте в течение 7 рабочих дней после отправки электронной лицензии . Срок доставки оригиналов зависит от работы почты.
ДОСТАВКА
Поставка программного обеспечения осуществляется следующими способами:
Электронная доставка используется для отправки электронных лицензий (ESD) на электронную почту заказчика.
При зачислении денежных средств на расчетный счет на указанную Вами электронную почту поступит письмо, содержащее ключ лицензии и ссылку на программный продукт.
Срок доставки электронных лицензий: от 15 минут до нескольких дней ( именные лицензии таких производителей, как Adobe, Autodesk и др.).
Физическая доставка используется для отправки товаров на физических носителях ( коробочных и ОЕМ версий) программного обеспечения и всей необходимой документации с по помощью транспортной компании “СДЭК”:
Срок доставки зависит от региона, как правило от 2 до 15 рабочих дней по России с момента полной оплаты заказа.
РЕКВИЗИТЫ
- Организация: ИП Сурнов Р.В.
ИНН: 773420431249
ОГРНИП: 307770000393332
БИК: 044525411
К/с: 30101810145250000411
Р/с: 40802810124480000761
ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ