You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Оплата и доставка

ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ ОПЛАТЫ

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Компания PСSOFT24 рада предложить сотрудничество как корпоративным клиентам (юридическим лицам), так и частным лицам (физическим лицам).  Для Вашего удобства предоставляем варианты различных оплат и способов доставки. Обеспечиваем полный пакет документов, удобство и оперативность в оформлении заказов.

Как оформить заказ?

Оформить заказ Вы можете:

Самостоятельно через корзину интернет-магазина

Для этого необходимо выбрать в каталоге интернет-магазина интересующий Вас продукт, необходимое количество и нажать на кнопку "В корзину", перейти в корзину, далее нажать "Оформить заказ", заполнить раздел "Контактная информация", в зависимости от типа плательщика, если Вы юридическое лицо и планируете произвести оплату со счета юридического лица, выбрать в "Оформить на компанию" да, если физическое лицо - нет. Способ доставки автоматически выбирается в зависимости от формата поставки выбранного продукта: электронный лицензии или коробочные версии (физическая доставка)

Электронные лицензии (ESD) -это ключ для активации программного продукта и ссылка на скачивание дистрибутива для установки, которые отправляются покупателю после совершения оплаты заказа. Электронная лицензия является полноценным аналогом коробочной версии и имеет ряд преимуществ (цена ниже коробочной, доставка в короткие сроки).

На сегодняшний день все больше пользователей приходят к выводу о том, что электронная поставка программного обеспечения становится более удобной, оперативной и технологичной. Процесс получения и установки лицензии занимает не более 10 минут, после которого на Вашем компьютере будет установлено качественное лицензионное ПО, и состоит из следующих этапов:

  1. Получение письма по электронной почте, содержащего ключ лицензии и ссылку на программный дистрибутив;
  2. Скачивание дистрибутива, перейдя по полученной ссылке;
  3. Установка программы;
  4. Активация с использованием лицензионного ключа.

С помощью менеджера интернет-магазина

Для получения консультации по лицензированию или помощи в оформлении заказа обратитесь к менеджеру интернет-магазина любым удобным способом:

  • запрос через «онлайн-консультант»;
  • письмо на электронный адрес info@pcsoft24.ru ;
  • звонок в с 9-00 до 19-00 (с понедельника по пятницу) по телефонам:
    +7(495) 225-57-28, 8(800) 775-82-51 (бесплатный звонок по России).

Обращаем Ваше внимание. Для обновления или продления лицензий необходимо предоставить информацию о действующей лицензии (ключ/сертификат/серийный номер).


В связи с особенностями лицензирования некоторых производителей (вендоров) для приобретения лицензий будет необходимо предоставить полную информацию о конечном пользователе (покупателе): ФИО, фактический адрес, телефон, электронную почту, ИНН и другую. Эту информацию менеджер должен получить от клиента и сообщить производителю при заказе лицензий.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Банковские карты (для физических лиц)

    Visa, Mastercard, Maestro, Мир (принимаются к оплате российские банковские карты)

  • Электронные деньги (для физических лиц)

    ЮMoney

  • Безналичный расчет (оплата по счету)

    Данная форма оплаты, как правило, удобна для юридических лиц. Оплата производится по счету с указанием в назначении платежа номера и суммы заказа.

  • Оплата по квитанции

    Физические лица могут также воспользоваться данным способом оплаты. Оплатить заказ можно посредством банковского перевода со своего счета или наличными с помощью квитанции с указанием наших реквизитов через любой коммерческий банк.

Обращаем Ваше внимание, что поступление денежных средств может занимать до 3-х рабочих дней.
Отгрузка товара производится по факту поступления денежных средств на расчетный счет.


Документы, подтверждающие Вашу покупку (оплату) предоставляются по всем оплаченным заказам:

  • при оплате банковской картой Вы получаете кассовый чек, согласно закону 54-ФЗ, на электронную почту, которую указали в заказе. Чек -фискальный документ, подтверждающий Вашу покупку и содержащий информацию об организации: наименование, ИНН, контактные данные, а также наименование и сумму покупки.
  • при оплате квитанцией - сохраняете ее с отметкой Банка-плательщика.
  • при оплате со счета юридического лица - полный комплект закрывающих документов.

При физической доставке бухгалтерские документы вы получите вместе с заказом.

При доставке в электронном виде документы будут отправлены по почте в течение 7 рабочих дней после отправки электронной лицензии . Срок доставки оригиналов зависит от работы почты.

ДОСТАВКА

Поставка программного обеспечения осуществляется следующими способами:

  • Электронная доставка используется для отправки электронных лицензий (ESD) на электронную почту заказчика.

    При зачислении денежных средств на расчетный счет на указанную Вами электронную почту поступит письмо, содержащее ключ лицензии и ссылку на программный продукт.

    Срок доставки электронных лицензий: от 15 минут до нескольких дней ( именные лицензии таких производителей, как Adobe, Autodesk и др.).

  • Физическая доставка используется для отправки товаров на физических носителях ( коробочных и ОЕМ версий) программного обеспечения и всей необходимой документации с по помощью транспортной компании “СДЭК”:

    Срок доставки зависит от региона, как правило от 2 до 15 рабочих дней по России с момента полной оплаты заказа.

РЕКВИЗИТЫ

  • Организация: ИП Сурнов Р.В.
    ИНН: 773420431249
    ОГРНИП: 307770000393332
    БИК: 044525411
    К/с: 30101810145250000411
    Р/с: 40802810124480000761
    ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ