You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Autodesk 3ds Max 2021

Тип поставки:
    Цена: 68927 ₽
  • Производители Autodesk
  • Редакция: 3ds Max 2021
  • Наличие: 33
  • Срок поставки: 1-3 дня
  • Разрядность ОС: x64-bit
  • Язык: Английский
  • Срок действия: 1 год/3 года
  • Редакция: 2021
  • Тип поставки: Электронная
  • Платформа: Windows
  • Примечание: Требуется предоплата

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2021 предлагает мощные интегрированные инструменты трехмерного моделирования, анимации, рендера и композитинга для работы с высокой скоростью и производительностью. Autodesk 3ds Max предоставляет инновационные методы построения и текстурирования моделей, накопления данных, анимации персонажей и создания изображений высокого качества. Приложение для трехмерной среды, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.


Новое в версии Autodesk 3ds Max 2021

Текстуры:

  • Новый инструмент для создания неровных карт и поверхностей предлагает более высокую производительность в новом оптимизированном рабочем процессе.
  • Обширная поддержка рендерера, включая Arnold.
  • Проверка ошибок и совместимая фильтрация карт.
  • Поддержка карт текстуры OSL и карты Blended Box.
  • Поддержка нормального картирования MikkT.

PBR Материалы:

  • Новые материалы PBR делают взаимодействие света с поверхностями физически точным.
  • Два типа карт: материал PBR (металл / шероховатый) и материал PBR (спецификации / блеск) обеспечивают совместимость с любым рабочим процессом двигателя в реальном времени.
  • Возможность перетаскивать загруженные карты PBR прямо из проводника Windows в обозреватель материалов / карт.
  • Модификатор взвешенных нормалей:
    • Модификатор Weighted Normals  улучшает затенение моделей, изменяя нормали вершин, чтобы сохранять перпендикулярность к более крупным плоским многоугольникам.
    • Создает явные нормали для мешей лучше и быстрее, чем когда-либо.
    • Полный контроль над сглаживанием и смешиванием значений.

Новые шейдеры OSL:

  • HDRI Environment управляет позиционированием и окончательным видом среды как в окне просмотра, так и в финальном рендере.
  • HDRI Lights позволяет размещать HDR фотографии реальных источников света, которые динамически обновляют сцену.
  • Uber Noise добавляет сложные типы шумов, такие как Perlin, Fractal, Cell, fBm и Worley.
  • Другие новые и обновленные шейдеры включают коррекцию цвета, плавающие и цветовые кривые, а также камеру, объект и сферические проекции.

Новая карта Substance2:

  • Карта Substance2 работает быстрее.
  • Использует обновления до последнего движка Substance для собственной загрузки sbar.
  • Поддерживает до 8 тыс. текстур.
  • Поддерживает рендеры, включенные в 3ds Max: Arnold, ART, Scanline и Quicksilver.
  • Скриптовые инструменты для быстрой настройки веществ с определенным типом материала или для возврата карт в файлы.

Arnold 6.0 по умолчанию:

  • 3ds Max 2021 включает Arnold 6.0 в качестве средства визуализации по умолчанию вместо Scanline Renderer. 
  • Поддерживает новые рабочие процессы Bake to Texture.
  • Новые рабочие процессы AOV.
  • Включает в себя новые сценарии Scene Converter для преобразования материалов V-Ray и Corona в физический материал.

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2021 предлагает мощные интегрированные инструменты трехмерного моделирования, анимации, рендера и композитинга для работы с высокой скоростью и производительностью. Autodesk 3ds Max предоставляет инновационные методы построения и текстурирования моделей, накопления данных, анимации персонажей и создания изображений высокого качества. Приложение для трехмерной среды, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.


Новое в версии Autodesk 3ds Max 2021

Текстуры:

  • Новый инструмент для создания неровных карт и поверхностей предлагает более высокую производительность в новом оптимизированном рабочем процессе.
  • Обширная поддержка рендерера, включая Arnold.
  • Проверка ошибок и совместимая фильтрация карт.
  • Поддержка карт текстуры OSL и карты Blended Box.
  • Поддержка нормального картирования MikkT.

PBR Материалы:

  • Новые материалы PBR делают взаимодействие света с поверхностями физически точным.
  • Два типа карт: материал PBR (металл / шероховатый) и материал PBR (спецификации / блеск) обеспечивают совместимость с любым рабочим процессом двигателя в реальном времени.
  • Возможность перетаскивать загруженные карты PBR прямо из проводника Windows в обозреватель материалов / карт.
  • Модификатор взвешенных нормалей:
    • Модификатор Weighted Normals  улучшает затенение моделей, изменяя нормали вершин, чтобы сохранять перпендикулярность к более крупным плоским многоугольникам.
    • Создает явные нормали для мешей лучше и быстрее, чем когда-либо.
    • Полный контроль над сглаживанием и смешиванием значений.

Новые шейдеры OSL:

  • HDRI Environment управляет позиционированием и окончательным видом среды как в окне просмотра, так и в финальном рендере.
  • HDRI Lights позволяет размещать HDR фотографии реальных источников света, которые динамически обновляют сцену.
  • Uber Noise добавляет сложные типы шумов, такие как Perlin, Fractal, Cell, fBm и Worley.
  • Другие новые и обновленные шейдеры включают коррекцию цвета, плавающие и цветовые кривые, а также камеру, объект и сферические проекции.

Новая карта Substance2:

  • Карта Substance2 работает быстрее.
  • Использует обновления до последнего движка Substance для собственной загрузки sbar.
  • Поддерживает до 8 тыс. текстур.
  • Поддерживает рендеры, включенные в 3ds Max: Arnold, ART, Scanline и Quicksilver.
  • Скриптовые инструменты для быстрой настройки веществ с определенным типом материала или для возврата карт в файлы.

Arnold 6.0 по умолчанию:

  • 3ds Max 2021 включает Arnold 6.0 в качестве средства визуализации по умолчанию вместо Scanline Renderer. 
  • Поддерживает новые рабочие процессы Bake to Texture.
  • Новые рабочие процессы AOV.
  • Включает в себя новые сценарии Scene Converter для преобразования материалов V-Ray и Corona в физический материал.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв